Тюнинг фар своими руками на ВАЗ-2110

Май 6 • тюнинг • 763 Просмотров • Комментариев нет

тюнинг фар вазФары – это не только источник направленного света для улучшения видимости дорог, но и «глаза» автомобиля. А, кроме зрения, в глазах важна и внешняя эстетика. Чтобы создать уникальный имидж авто и сформировать его характер, достаточно произвести тюнинг фар. В этом обзоре описаны этапы тюнинга фар ВАЗ-2110 своими руками.

Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками

Богатый ассортимент современной автомобильной оптики позволяет выбрать наиболее подходящие аксессуары для придания машине яркой индивидуальности. Дневные ходовые фонари или линзованный ближний свет, ангельские глазки или светодиодные поворотники? Что бы вы ни предпочли, тюнинг фар – однозначно верный шаг на пути к персонализации транспортного средства.

Не стоит забывать и о безопасности дорожного движения. Качественный свет облегчает автолюбителям процесс вождения, снижает чрезмерное напряжение зрения, делает езду более безопасной и уменьшает риск ДТП.

О фарах

Конструкция фар любого производителя представляет собой сочетание двух главных оптических элементов – линзы и отражателя. В качестве источника искусственного света применяется галогеновая лампа. Ближний свет обеспечивается линзой, а дальний усиливается отражателем. В некоторых фарах отражатель используется одновременно для обеспечения ближнего и дальнего света.

Режим ближнего света автомобиля – основной, поэтому к его выбору нужно отнестись ответственно. Учтите, что оптика с присутствием линзы дает четкий направленный луч в безоблачную погоду, зато в пасмурные дни на помощь придет отражатель.

На автомобиле ВАЗ-2110 установлены стандартные заводские фары фирмы «Киржач» или одна из моделей производителя «Bosch». В качестве альтернативы можно приобрести моноблок, фары с линзами или тонированными стеклами.

Настройка и тюнинг фар

Установка фар – только полдела, главное верно их отрегулировать. Следует найти баланс между оптимальным качеством освещением дороги для самого водителя машины и защитой встречных автомобилистов от ослепления. Есть возможность установить автоматический регулировщик фар или настроить головные огни вручную. Регулировка фар на ВАЗ-2110 своими руками осуществляется с помощью специальных винтов. На данном автомобиле предустановлен гидравлический корректор положения фар, но его часто заменяют электрическим.

Ангельские глазки

Извлеките фару, как показано на видео (для этого не нужно снимать бампер) и разберите ее.

Для удобства разборки рекомендуется использовать строительный фен. Направьте струю раскаленного при температуре до 300 градусов воздуха и дождитесь размягчения герметика. Удалите стекло и снимите прикрепленную винтами пластиковую вставку. Аккуратно перекрасьте пластик акриловой краской, просушите его и сделайте небольшие отверстия для хомутов.

Теперь перейдите к монтажу светодиодных колец (заранее приобретите комплект из четырех штук). Установите кольца на фару, закрепите корпус хомутами и приступайте к проводке. Подсоединитесь к стандартному габаритному питанию через колодки и снимите штатную лампочку. Если пробное подключение удалось, то соберите конструкцию в обратном порядке.

Существует второй вариант тюнинга ангельских глазок на модель ВАЗ-2110. Отыщите любой устойчивый к воздействию температур пластмассовый стержень и придайте ему закрытую округлую форму посредством строительного фена. Оставьте стержень в виде кольца до полного остывания. Подберите пару подходящих светодиодных лампочек на 3,5 В и несколько сопротивлений на 220 Ом. Установите светодиоды на пластмассовый стержень, подсоедините сопротивление на концы светодиодов и подключите электропитание. Для повышения яркости свечения сделайте на стержне легкие поперечные надрезы.

Для установки ангельских глазок на ВАЗ-2110 удалите стекло фары, извлеките лампочку подсветки и вставьте кольцо внутрь. Накройте получившуюся конструкцию стеклом, нанесите по периметру герметик и ждите стопроцентного высыхания около получаса. Проверьте, не отходит ли стекло. Из-за некачественного приклеивания внутри конструкции будет скапливаться пыль и образовываться влага, в результате чего стекло покроется конденсатом.

Провода должны быть заизолированы с помощью термоусадной трубки, чтобы обеспечить максимальное облегание поверхности проводки. Вместо термоусадной трубки отлично подойдет стандартная изолента, ей проводку оборачивают в несколько слоев. В процессе монтажа лучше не дотрагиваться руками до зеркальной поверхности и не протирать ее содержащими спирт средствами. Это может вызвать потускнение. Сделайте на фаре засечку, по которой пройдут провода. Прорезы на пластмассовом стержне направьте в сторону лампочки.

Тюнинг задних фонарей

На сегодняшний день задняя оптика ВАЗ-2110 представлена в широком ассортименте: светодиодные панели, фонари круглой формы и блок задних фар. Но для того, чтобы красиво и без зазоров укрепить новые фонари, придется изрядно покорпеть над маской под модульную оптику. Куда легче интегрировать диодную ленту в штатные сигналы.

Вскройте заводскую фару ВАЗ-2110 паяльником и удалите вставку стоп-сигнала. Обозначьте на листе оргстекла месторасположение будущих светодиодов и вырежете новую вставку. Просверлите в ней отверстия для проводки необходимого диаметра. Придайте внутренней поверхности пластины матовость и покрасьте с той же стороны в хром. Закрепите диоды внутри на малярный скотч и как хорошенько закрасьте участки между светодиодами. Затем приклейте полученную пластину со светодиодами к фаре на двусторонний скотч. Припаяйте провода и зафиксируйте стекло герметиком черного цвета.

Отличным вариантом для тюнинга задних фар является тонировочная пленка. Отдайте предпочтение самой качественной и произведите тонировку у себя в гараже.

Как вам удалось убедиться, тюнинг фар – не только лучшая защита глаз водителя и его автомобиля, но и повод выделиться из массы.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

« »