Замена шруса на ВАЗ 2109, 2110, 2114

Янв 6 • Ваз • 17653 Просмотров • Комментариев к записи Замена шруса на ВАЗ 2109, 2110, 2114 нет

Практически все автомобили советского производства являются переднеприводными. Передняя ось включает в себя непосредственно вал и шарниры (наружный и внутренний), которые иначе называют шрусы. Мы поможем вам ознакомиться с тем, как именно проводится замена шруса на ваз 2109, 2110, 2114. Отметим, что развал схождения автомобиля делается нисколько не сложнее чем та же замена шруса.Замена шруса на ваз 2109, 2110, 2114

Обнаружить проблемы в данном узле можно очень просто: входя в поворот можно услышать сильный хруст. Диагноз здесь довольно понятен – нужно менять шарниры равных угловых скоростей и ни капли не медлить. Иногда причиной поломки может стать несвоевременная замена пыльника шруса, так как поврежденный пыльник может пропустить песок или грязь на сам механизм.

Замена шруса на ваз 2109, 2110, 2114:

1. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку.
2. Выкручиваем два болтика крепления шаровой опоры и достаем сам шрус.
3. Для удобства производства работ снимаем весь привод, предварительно слив 1/3 масла из коробки.
4. Лучше всего зажать привод в тисках. После чего можно демонтировать наружный шрус.
5. При сборке, первым делом надеваем малый хамут. Только после этого насаживаем резиновый чехол.
6. Наполняем шрус смазкой до тех пор, пока она не начнёт выдавливаться, и легкими ударами молотка насаживаем шрус.
7. Большим хамутом закрепляет другую часть пыльника.
8. Установку привода осуществляем, так же как и при его снятии. Не забудьте долить масло в коробку.

В случае возникновения каких-либо вопросов можно изучить видео материал:

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »