Регулировка карбюратора ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2108, 2109

Янв 4 • Ваз • 5802 Просмотров • Комментариев нет

Саморегулирование карбюратора ВАЗ-2105 состоит в установке стабильных оборотов холостого хода установленного диапазона. Озонские карбюраторы выделяются автономизацией системы холостого хода, в смысле поступление топлива в двигатель при таких условиях происходит, обходя дроссели. Регулирование оборотов холостых ходов происходит благодаря качественным и количественным винтам топливной смеси.

Факторы необходимости регулировки карбюратора

Регулировку карбюратора ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2108, 2109 используют при разных обстоятельствах: вследствие ремонтирования карбюратора, вследствие ремонтирования механизма газораспределения, системы зажигания, либо замены забившегося грязью фильтра воздуха. И дополнительным фактором может быть наступление холодногоРегулировка карбюратора ваз 2105, 2106, 2107, 2108, 2109 сезона, либо напротив летнего. Но важно учесть, что грамотное регулирование вазовского карбюратора не обойдется без особого прибора – газоанализатора, который есть на всех станциях ТО, где ремонтируют и регулируют карбюраторы.

Собственноручное регулирование

Но реально выполнить отрегулирование вазовского карбюратора и собственноручно. Перед тем, как регулировать карбюратор ВАЗа-2106 или ВАЗа-2108, следует учесть некоторые непременные нюансы. Первый – механизм газораспределения двигателя нужно привести в порядок и нужно отрегулировать щели между его клапанами. Следующий нюанс – исправная работа системы зажигания, а также свежие, либо идеально работающие старые свечи. Третий – собственно озонский карбюратор, который обязан быть в надлежащем состоянии, очищенный и урегулированная камера поплавка.

Регулировка карбюратора ваз 2105, 2106, 2107, 2108, 2109 видео

Регулировку следует проводить на двигателе, нагретом до рабочей температуры (около восьмидесяти градусов), что лучше делать, когда настраиваете карбюратор. На недействующем двигателе два винта заворачивают до упора, дальше количественный винт проворачивают три раза, а качественный винт четыре-пять раз. Происходит запуск двигателя количественным винтом (в любую сторону), устанавливаются двигательные обороты примерно восемьсот оборотов в минуту.

Предпочтительнее данную величину установить стробоскопом или тахометром на панели прибора. Затем, закрутив качественный винт (эти действием уменьшая воздушно-топливную смесь) устанавливаем падение двигательных оборотов, от данного положения следует отвернуть качественный винтик на полтора-один оборот, делая богаче смесь для стабильной деятельности мотора на холостых ходах. Можете рискнуть перезапустить обкатанный двигатель для убеждения в устойчивости оборотов холостого хода и их пребывания в интервале 750-850 оборотов в минуту.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

« »