Ремонт Suzuki Vitara: замена масла в АКПП

Июн 1 • Suzuki, Ремонт • 143 Просмотров • Комментариев нет

Если следовать рекомендациям производителя (а им лучше следовать, если вы не хотите частых ремонтов Suzuki Vitara), масло в коробке передач стоит менять каждый 60 тысяч километров. Рекомендуем вам регулярно делать минимальный ремонт Suzuki Vitara, которые заключается в замене масла и масляного фильтра. Отметим, что как таковая замена масла в замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara – операция достаточно простая и не очень трудоемкая (хотя руки потом от масла скорей всего придется отмывать), но очень нужная.

сузуки  фото

 

С этой процедурой справится даже самый неопытный владелец автомобиля. Безусловно, ее сделать можно и в сервисном центре, если есть сомнения в своих силах, но мы попробуем сделать это самостоятельно. Вам потребуется любое приспособление для подъема автомобиля (гараж со смотровой ямой, эстакада, домкрат), собственно масло, ненужная емкость для слива старого масла и лейка со шлангом или шприц\груша для залива нового масла, трещотка с головкой на 12 или 14. Теперь мы готовы к замена масла Suzuki Grand Vitara.

Масло лучше выбрать полусинтетическое, стоит оно подороже, но для холодных российских зим – это оптимальный вариант. Который вы сможете оценить сами. Дело в том, что синтетическое масло по сравнению с минеральным отличается более высокой текучестью, оно гораздо медленнее меняет свойства вязкости и меньше зависит от изменения температуры. Все специалисты признают, что синтетические масла отличаются гораздо более широкими диапазонами для работы и дольше прослужит в силу того, что окисление у него происходит гораздо медленней.

Порядок действий по смене масла в АКПП Suzuki Grand Vitara следующий:

  1. Проводите процедуру вскоре после приезда, пока масло не успело остыть и стать вязким (оптимально – в течение 15-20 минут).
  2. Сапун коробки передач нужно очистить от грязи, если таковая на нем есть.
  3.  Приготовьте емкость для слива масла и расположите ее сразу же под отверстием, через которое сливается масло из картера КПП.
  4. Теперь нужно найти пробку маслозаливного отверстия, вынуть ее аккуратно.
  5. После этого останется достать вторую пробку – сливную.
  6. Дождаться, пока все масло сольется в приготовленную емкость (лучше подождать минут 15).
  7. Тем временем мы тщательно очищаем сливную пробку от грязи и мусора, который мог на ней скопиться. Пробку устанавливаем на место после того, как слилось все грязное масло.
  8. Если вы видите, что масло, которое вы слили, очень грязное, может понадобиться еще одна промежуточная процедура – промывка коробки передач. Для этого вам потребуется примерно литр масла. Его нужно залить в картер, закрыть маслозаливную пробку. Машину завести и 3 минуты дать двигателю поработать на первой передаче.
  9. После этого масло нужно снова слить и можно переходить непосредственно к заливу нового масла.

сузуки-схема фото

Берем наше приспособление для залива масла и аккуратно наполняем картер АКПП чистым маслом. Нам потребуется масла примерно 1,2 литра – до самого отверстия для залива масла.

После этого ставим на место маслозаливную пробку и опускаем машину. Все.

Рекомендуем также регулярно мониторить уровень масла в АКПП. Для этого вам понадобится щуп.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

« »