Замена ремня генератора на Приоре

Янв 4 • Лада • 20450 Просмотров • Комментариев к записи Замена ремня генератора на Приоре нет

Каждому имеющему авто известна ситуация, когда нужна замена ремня генератора на Приоре. Привод ремня довольно прочен, но со временем случается неминуемая растяжка, и уменьшается уровень сцепления поверхности ремня со шкивами.

Едва вам послышится свист ремня «Приоры», нужно сразу же подтянуть его, что произвести нетрудно, но для этого потребуется подготовка рожкового либо накидного ключа на девятнадцать и особенного натяжного ключа с двумя рожками для ролика. Его несложно опознать – он походит на ключ, использующийся для замены дисков на УШМ.

А собственно урегулирование ремня на «Приоре» осуществляется в несколько этапов:

1. Надо сдерживать натяжным ключом обойму ролика натяжки и при этом делать слабее гайку;Замена ремня генератора на приоре

2. Путем несильного поворота натяжного ключа провернуть эксцентриковую обойму натяжного ремня генератора «Приоры», делая больше ременное натяжение;

3. Зажать гайку ролика.

Когда надавливают на ремень на наибольшем отрезке между шкивами, он выгибается в интервале восьми-двенадцати миллиметров, но это справедливо только для наименьшей комплектации. При оборудовании автомобиля гидроусилителем руля либо кондиционером ремень движется другим маршрутом, что уменьшает место соприкосновения поверхности ремня и шкивов.

Свист или гудение

Чтобы компенсировать недостаток соприкосновения, следует натянуть ремень на «Приоре» посильнее. Когда не имеется возможности прибегнуть к помощи профессионалов, возможно урегулирование натяжения ремня своими силами и на собственный слух. Если натяжения будет не хватать, послышится свист, а из-за слишком сильного натяжения будет слышно гудение. На видео можно послушать как может свистеть ремень генератора.

Заменить ремень привода генератора на Приоре с «сюрпризом»

Если вы водитель с опытом, то сможете поменять ремень на ощупь. Довольно оперативно убирается и ставится эта деталь на авто, где не имеется вспомогательного оборудования.

Для этого ослабляют натяжение ролика ремня  Лады Приоры, снимают вышедший из строя ремень и натягивают обновленный, но если у машины есть гидроусилитель, то возможна неприятность.

Создавая еще один шкив, конструкторам пришлось изменить месторасположение генератора и поднять его при этом вверх, а ниже расположить ГУР, но его шкив размещен столь низко, что понадобилось разместить ремень по окружности опоры двигателя. В экстремальных обстоятельствах сменить ремень не получится, если, конечно, вы внезапно не откопаете мощный домкрат.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »