Прокачка амортизаторов перед установкой

Дек 23 • Эксплуатация • 3837 Просмотров • Комментариев нет

Чтобы не ремонтировать поршневую систему стойки, выполняют ее прокачку. Если внутренняя гильза будет содержать воздух, то стойка не будет функционировать полноценно.

Сущность прокачки и неполадки не прокачанных стоек

Выявить неполадку Вы сможете, услышав посторонний шум или стук во время функционирования стойки. Эффективнее и надежнее будет произвести прокачку амортизатора до трех раз. Одного подхода недостаточно. Прокачка амортизаторов перед установкой выполняется с целью своевременного определения заедания клапанного устройства.Замена стоек и амортизаторов Перепады сопротивления и темпа освобождения штока в газо-масляных стойках не могут быть дефектом и влиять на их функционирование.

Двухтрубным стойкам до монтажа придают рабочую форму. При хранении в наружном цилиндре может появиться рабочая жидкость, вытекшая из внутреннего. От этого может образоваться так называемая воздушная пробка. Узнать о случившейся неисправности сможете по стукам во время работы амортизатора или по разрушенным дроссель клапанам. Прокачку амортизаторов проводя тюнинг нивы шевроле можно делать практически на любом этапе рестайлинга.

Ряд моделей амортизаторов изначально предусматривают устройства слива масла. В некоторых таких моделях шток проваливается вовнутрь стойки, а затем убирается масло, а некоторые производители делают специальную технологическую канавку. Поэтому, при прокачке амортизаторов, не стоит сдавливать их до конца, а следует оставить небольшой промежуток. Если имеется канавка, то шток сдавливается до нее.Прокачка амортизаторов перед установкой

Прокачка стойки «Мак-Ферсон»

Действия при прокачке стойки «Мак-Ферсон»:

1. Амортизатор ставится так, чтобы шток был вверху, и сжимается нерезкими надавливаниями. Когда рабочая поверхность будет находиться от верхней части в двух-трех сантиметрах, остановиться;

2. Буквально на две секунды шток фиксируется в этом состоянии;

3. Шток разжимается;

4. Повтор пункта 1–3 еще 2 раза;

5. Проверка: при сильных прерывных перемещениях поршень должен двигаться плавно.

Прокачка стоек прочих моделей

Суть аналогична прокачке амортизатора «Мак-Ферсон», но есть свои нюансы:

1) Амортизатор ставится так, чтобы шток был внизу, затем медленно сжимается.

2) Фиксируется в таком состоянии на две секунды;

3) Держа шток, стойка переворачивается. Снова закрепить так на две секунды.

4) Выдвинуть шток без резких движений;

5) Еще раз перевернуть стойку и повторить пункты 1–5 еще два-три раза;

6) При последнем заходе после пункта 4 выполняется проверка: сильными и прерывными воздействиями выдвинуть шток, при этом стойка должна перемещаться плавно.

Помните: пока не начнется установка прокачанной стойки она должна быть в вертикальном состоянии, а шток находиться вверху.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

« »